Лига
«Решений»
Для детей и подростков от 10 до 16 лет, направлена на увлекательное знакомство с наукой и техникой в спортивной атмосфере, развитие коммуникативных навыков
Это программа для детей от 10 до 16 лет, которая позволяет получить удовольствие от науки, техники, инженерии и математики (STEAM), одновременно решая реальные проблемы посредством осмысленного и игривого обучения.

Программа вдохновляет молодых людей создавать идеи, решать проблемы и преодолевать препятствия, в то же время позволяя им обрести уверенность в правильном использовании технологий и освоить процессы инженерного проектирования.

Участники сотрудничают и развивают необходимые навыки командной работы в динамичном и постоянно меняющемся мире.

Возраст участников: 10-16 лет
В команде: 2-8 участников
Обзор направления
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Команда в течение сезона и за его рамками демонстрирует приверженность ®Основным принципам !
На этом этапе команда:
• Применяет принципы "Командная работа" и "Исследование" для того, чтобы всесторонне изучить задание.
• Использует принцип "Инновация", чтобы предложить новые идеи, касающиеся создания робота и разработки инновационного проекта.
• Показывает, какого "Воздействия" добьётся команда с помощью своих решений и как обеспечит "Открытость".
• Получает "Удовольствие" от всего, чем занимается!
ДИЗАЙН РОБОТА
Команда готовит короткую презентацию своего робота, программного кода и стратегии.
На этом этапе команда:
• Проектирует и собирает своего робота.
• Программирует робота для выполнения миссий в Игре роботов.
• Объясняет, как будет действовать робот исходя из программного кода, который был для него написан.
• Описывает свою стратегию в Игре роботов.
ИГРА РОБОТОВ
Команда участвует в 2,5-минутных матчах с целью выполнить максимальное количество миссий.
На этом этапе команда:
• Определяет, какие миссии в Игре роботов команда будет выполнять.
• Конструирует приспособления, которые понадобятся роботу для выполнения этих миссий.
• Тестирует и дорабатывает программный код и конструкцию робота.
• Принимает участие в соревновании роботов!
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Команда готовит 5-минутную презентацию своего Инновационного проекта. .
На этом этапе команда:
• Определяет проблему, требующую решения.
• Разрабатывает решение, которое может быть реализовано в том месте, где живут участники команды.
• Делиться своими идеями, учится у других и дорабатывает своё решение.
• Представляет свое решение в рамках соревнований.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТРЕНЕРА:
12 занятий, описанных в данном руководстве, дают команде возможность под руководством тренера получить опыт участия в FIRST® LEGO® League Challenge. Занятия разработаны так, чтобы их можно было адаптировать для команд с различным опытом. В среднем, каждое занятие рассчитано на 90минут, однако, продолжительность занятия может быть скорректирована с учетом ваших собственных потребностей.
На каждую команду выдаётся (одна)две тетради, по одной для каждой из групп внутри команды. Ребята могут фиксировать в тетради свой прогресс, внося в неё схемы, идеи и проекты. В тетради содержится вся информация, которая им нужна. Тетрадь будет их помощником в ходе занятий. Советы, приведённые в данном Руководстве, помогут вам в подготовке и проведении каждого из занятий.
Игровой набор
сезона ИГРА.ПЕРЕЗАГРУЗКА
Этот игровой набор поставляется в коробке, в которой содержатся модели миссий, игровое поле, а также прочие разнообразные детали. Команда должна очень тщательно собирать модели, следуя инструкциям по их сборке.
МАТЕРИАЛЫ К СОРЕВНОВАНИЯМ:
Документ для подготовки команды к соревнованиям на игровом поле.

Изменения для руководства по игре роботов от 5 февраля.


Документы, на основе которых происходит оценка командной работы, инновационного проекта, дизайна робота и игры роботов на игровом поле.
Документы, на основе которых происходит оценка игры роботов на игровом поле
Инструкция по конструированию измерительной рамки для робота 30,5 см.

Инструкции для сборки моделей миссий.
Планировщик для стратегии игры роботов.
Программа для подсчета очков.
Документ для присуждения наград
Бланк командам для выдвижения тренера/наставника на премию "Лучший тренер/наставник"
ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ И СУДЕЙ:
Документ для подготовки команды к соревнованиям на игровом поле.
Соревнования FIRST® LEGO® League Challenge
Оценка каждого компонента ведётся отдельно и затем сводиться в общий рейтинг для определения абсолютного победителя.
Наши Контакты
tot.lobanov@gmail.com